Легализация сертификата ТПП о форс-мажоре

Сертификат об обстоятельствах непреодолимой сили (форс-мажор) – это документ, на основании которого компания, осуществляющая свою деятельность за пределами России, избавляется от ответственности за неисполнение обязанностей из-за форс-мажорных обстоятельств.

Сейчас многие компании занимаются получением такого сертификата, так как не могут продолжать работу из-за карантинных мер, ограниченного въезда и выезда в страну, ограничениях в поставках и прочего. Сейчас я расскажу вам как получить такой сертификат, и что для этого нужно.

Как получить сертификат о форс-мажоре

Сертификат об обстоятельствах форс-мажора выдаётся Торгово-промышленной палатой России. Читать положение о предоставлении услуги.

Если у вас нет возможности подать документы в ТПП самостоятельно, обратитесь в нашу компанию, мы поможем вам собрать пакет документов, правильно их подготовить и легализовать сертификат после получения. Оставить заявку.

Причиной для отказа в выдаче сертификата может стать не полный пакет документов, отсутствие оплаты пошлины или если сотрудник ТПП признает ваш случай не форс-мажорным. В этом случае ТПП в течение 2 недель с момента подачи документов отправит вам письменный отказ.

Документы для сертификата о форс-мажоре

  • Заявление, в котором указаны все необходимые данные о вашей компании и об обстоятельствах непреодолимой силы. При обращении в нашу компанию, эксперт подскажет вам как его писать.
  • Заверенная руководителем копия свидетельства ОГРН.
  • Заверенная копия свидетельства ИП + копия паспорта, если вы индивидуальный предприниматель.
  • Договор, в котором прописано как действовать в случае форс-мажорных обстоятельств.
  • Спецификации, приложения к договору.
  • Справка о результатах и объемах выполненных работ.
  • Запреты органов власти или ограничения, которые доказывают, что вы не можете сейчас осуществлять деятельность.
  • Иные документы, которые по мнению заявителя доказывают форс-мажорные обстоятельства.

Проверьте, чтобы все документы компании быть подписаны директором. Если какой-то документ на иностранном языке, нужен нотариальный перевод на русский. Заказать перевод.

В случае неполного пакета документов, Торгово-промышленная палата отправляет вам запрос, чтобы в течение 5 дней вы предоставили недостающие документы. Вы также можете написать прошение о продлении срока максимум на 10 дней, если документы требуют подготовки, в противном случае ТПП выдаст отказ.

Порядок получения сертификата о форс-мажоре

  1. Оставьте заявку на нашем сайте.
  2. Дождитесь звонка эксперта, он уточнит детали и отправит вам подробный расчёт.
  3. Пришлите нашему эксперту по электронной почте фото или сканы документов на проверку.
  4. После подтверждения отправьте документы в наш офис курьерской службой.
  5. Мы подадим документы в ТПП для получения сертификата.
  6. После рассмотрение заявления ТПП выставит счёт.
  7. Мы оплатим государственную пошлину и отправим в ТПП подтверждение оплаты.
  8. При необходимости мы делаем перевод сертификата и легализацию для страны назначения.
  9. Готовый сертификат об обстоятельствах форс-мажора отправляем вам курьерской службой.

Стоимость и сроки выдачи сертификата о форс-мажоре

Срок выдачи сертификата об обстоятельствах форс-мажора составляет 14 дней с момента подачи документов. Пошлины за выдачу сертификата и дополнительные услуги представлены в таблице ниже.

УслугаТариф
Оформление сертификата о форс-мажоре (оригинал + удостоверенная копия)13500 руб.
Исправление ошибок в сертификате по вине заявителя2600 руб.
Выдача дополнительное удостоверенной копии или сертификата взамен аннулированного2600 руб.

Тарифы указаны на основании Приказа ТПП РФ “О тарифах”. Также необходимо будет оплатить услуги нашей компании по проверке, подготовке и подачи документов. 

Чтобы оставить заявку на оформление сертификата, заполните форму ниже.

Гульназ
Ахмадуллина

Эксперт по легализации документов

Мы работаем!

Короткая ссылка на статью: https://blog.document24.ru/?p=23002

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оценок: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...