Договор-оферта

Настоящий договор-оферта (далее — «Договор») в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса Российской Федерации является офертой Общества с ограниченной ответственностью «Документ24» (далее — «Документ24») на оказание платных услуг по оформлению документов (далее — «Услуги») любым физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее — «Клиенты»). Обращение Клиента в Документ24 является акцептом и означает безоговорочное согласие Клиента со всеми условиями Договора и Политики конфиденциальности. Согласование индивидуального договора возможно только для крупных заказов, после внесения Клиентом депозита 100.000 рублей.

1. Предмет Договора
Документ24 оказывает Клиенту платные Услуги по оформлению документов: консульская легализация, апостиль, переводы на иностранные языки, получение дубликатов, выписок, справок, заверение в отделениях ЗАГС, Торгово-промышленных палатах, различных министерствах, посольствах, консульствах, любых других инстанциях, коммерческих, муниципальных и государственных учреждениях (далее — «Инстанции»).

2. Обязанности Клиента
2.1. Оплатить Услуги в полном объеме согласно выставленному счету.
2.2. Произвести 100% предоплату до начала оказания Услуг.
2.3. Предоставлять в Документ24 только подлинные документы и достоверную информацию. В случае выявления поддельных документов или недостоверной информации, Документ24 вправе сообщить об этом в правоохранительные органы, при этом оплаченная сумма Клиенту не возвращается, даже если Услуги были оказаны не в полном объеме.
2.4. Забрать готовые документы в течение 4 месяцев с момента завершения последнего этапа оформления (1 месяц бесплатного + 3 месяца платного хранения согласно пункту 7 Договора).

3. Обязанности Документ24
3.1. Оказать Услуги в полном объеме согласно полученной оплате и в установленные сроки.
3.2. Обеспечить сохранность документов Клиента и конфиденциальность содержащейся в них информации.
3.3. Информировать Клиента по электронной почте или SMS на каждом этапе оказания Услуг.
3.4. Выдать готовые документы Клиенту или его представителю на следующий рабочий день с момента завершения последнего этапа оформления.
3.5. Соблюдать положения антикоррупционного законодательства, гарантируя, что ни Документ24, ни его аффилированные лица не будут санкционировать, предлагать, обещать или давать взятки от имени или в интересах Клиента, в том числе любые ценности.

4. Стоимость и порядок оплаты Услуг
4.1. Стоимость Услуг является одинаковой для всех Клиентов и рассчитывается на основании прайс-листа.
4.2. Окончательная стоимость зависит от типа документов, их количества, необходимого объема работ, и в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально.
4.3. Стоимость Услуг рассчитывается без учета НДС в связи с применением Документ24 упрощенной системы налогообложения согласно ст. 346.12 и 346.13 Налогового кодекса РФ.
4.4. Документ24 выставляет Клиенту счет на оплату, в котором указываются:
— подробная информация об Услуге;
— способы и реквизиты для оплаты счета;
— стоимость (актуальна только до даты, указанной в графе «Оплатить до»).
4.5. Клиент оплачивает счет до начала выполнения Услуги, предоплатой в полном объеме, одним из этих способов.
4.6. Комиссии банков и платежных систем Клиент оплачивает дополнительно, за свой счет.
4.7. Обязанность Клиента по оплате счета считается выполненной после получения Документ24 денежных средств в полном объеме.
4.8. В случае неполной оплаты Услуги, Документ24 завершает оформление последнего оплаченного этапа и затем приостанавливает оказание Услуги до получения предоплаты за последующие этапы.
4.9. В случае излишней оплаты (переплаты), Документ24 возвращает ее Клиенту по завершении работ или засчитывает в счет услуг, которые потребуются Клиенту позже.

5. Сроки оказания Услуг
5.1. Предварительный срок выполнения Услуги рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае и указывается в счете на оплату.
5.2. Отсчет сроков начинается с момента получения от Клиента документов и оплаты.
5.3. Документ24 прилагает все возможные усилия для соблюдения сроков, указанных в счете, а Клиент соглашается с тем, что фактический срок оказания Услуги может варьироваться как меньшую, так и в большую сторону в зависимости от:
— типа документов;
— количества документов;
— необходимого объема работ;
— режима работы и загруженности Инстанций;
— предъявления Инстанциями дополнительных требований к Клиенту или его документам;
— полноты и своевременности предоставления Клиентом дополнительных документов и информации;
— сроков курьерской и почтовой пересылки.
5.4. В случае невозможности оказания Услуги в ранее оговоренный срок, Документ24 информирует об этом Клиента и сообщает скорректированные сроки.
5.5. Если Клиента не устраивают скорректированные сроки, он вправе отказаться от дальнейшего предоставления Услуги. При этом Документ24 пересчитывает стоимость заказа и возвращает Клиенту оплаченную сумму за вычетом стоимости выполненных этапов. Никакие дополнительные компенсации не предоставляются.

6. Сдача и прием Услуг
6.1. По завершении работ Документ24 передает Клиенту: оформленные документы, счет за оказанные Услуги и акт выполненных работ. Счета-фактуры не выставляются, так как Документ24 не является плательщиком или агентом НДС в связи с применением упрощенной системы налогообложения (уведомление №55830 от 13.10.2015г.).
6.2. В течение 1 месяца с момента получения готовых документов, Клиент должен подписать и предоставить в Документ24 акт выполненных работ или претензию с указанием на допущенные ошибки.
6.3. Если в течение этого срока Документ24 не получил от Клиента ни подписанного акта, ни претензии, это считается признанием Клиентом должного выполнения Документ24 своих обязательств, и акт выполненных работ считается подписанным обеими сторонами без замечаний.
6.4. Документ24 предоставляет гарантию 6 месяцев с момента получения Клиентом готовых документов. Если в течение этого срока обнаружились ошибки, переделка производится полностью бесплатно, включая пошлины и курьерские пересылки. В остальных случаях переделка выполняется платно.

7. Хранение документов
7.1. Срок бесплатного хранения документов в Документ24 составляет 1 месяц с момента любого из этих событий:
– документы оформлены и готовы к выдаче Клиенту;
– отсутствие предоплаты от Клиента за дальнейшие этапы оформления;
– непредоставление Клиентом информации и документов, обязательных для дальнейшего оформления;
– отказ Клиента от Услуги.
7.2. Если в течение срока бесплатного хранения Клиент не устранил причину задержки, не забрал документы или не отказался от них, у него возникает обязанность по оплате хранения из расчета 50 рублей за каждый календарный день независимо от количества документов.
7.3. Срок платного хранения отсчитывается после истечения срока бесплатного хранения.
7.4. Если в течение 4 месяцев (1 месяц бесплатного + 3 месяца платного хранения) Клиент не устранил причину задержки, не забрал документы или не отказался от них и не оплатил хранение, заказ Клиента аннулируется и документы признаются невостребованными.
7.5. В отношении невостребованных документов Документ24 составляет акт отказа с указанием перечня документов и контактных данных Клиента. Скан акта отказа отправляется Клиенту по электронной почте. Оригинал акта отказа вместе с невостребованными документами отправляется в стол находок (группа по работе с найденными документами ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве).

8. Согласие на обработку персональных данных и доверенность
8.1. Клиент дает Документ24 согласие на обработку персональных данных с целью оказания Услуг по настоящему Договору.
8.2. Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: номер мобильного телефона, адрес электронной почты, ФИО, дата и место рождения, адреса проживания и работы, образование, профессия, семейное, социальное, имущественное положение и любая другая информация необходимая для оказания Услуг.
8.3. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, систематизация, обработка, обезличивание, уничтожение, а также запрос персональных данных в любых учреждениях и организациях.
8.4. Документ24 гарантирует что персональные данные будут использоваться только в интересах Клиента с целью оказания Услуг и не будут использоваться для рекламных рассылок, а также передаваться / продаваться посторонним лицам / организациям.
8.5. Клиент доверяет Документ24 действовать от его имени и в его интересах в любых учреждениях и инстанциях, предоставляет право подавать от его имени заявления, анкеты и другие необходимые документы, с правом давать согласие на обработку его персональных данных, получать документы, оплачивать пошлины и другие платежи, расписываться за него и совершать иные действия, необходимые для оказания Услуг.

9. Ответственность сторон
9.1. Стороны несут ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.
9.2. Документ24 не предоставляет никаких других гарантий, выраженных или подразумеваемых, за исключением гарантий, прямо указанных в Договоре.
9.3. Максимальный размер любой ответственности, к которой может быть привлечен Документ24, не может превышать 50% оплаченной Клиентом суммы.
9.4. В целях исполнения Договора, Документ24 вправе привлекать к оказанию Услуг внештатных сотрудников и третьих лиц, оставаясь при этом ответственным за их действия перед Клиентом. Исключение: Документ24 не несет ответственность за курьерские и почтовые службы, привлеченные для пересылки документов.
9.5. В случае возникновения разногласий по Договору, они подлежат урегулированию путем непосредственных переговоров Клиента и Документ24 либо в ином порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в том числе путем передачи спора на рассмотрение в суд г. Москвы.
9.6. Факт нарушения условий Договора или его отдельных положений и вытекающая из этого ответственность сторон могут быть установлены исключительно в судебном порядке.
9.7. Информация и документы переданные противоположной стороне посредством электронной почты, SMS-сообщений, мессенджеров или прочих электронно-технических средств, признаются сторонами как имеющие полноценную юридическую силу.

10. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, стихийных бедствий, военных действий, блокады, эмбарго, восстаний и т.п., и если эти обстоятельства непосредственно помешали исполнению Договора. При этом срок выполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и их последствия.
10.2. Сторона, которая в силу данных обстоятельств оказалась не в состоянии выполнить обязательства по Договору, обязана незамедлительно уведомить об этом другую сторону, приложив письменные подтверждения от соответствующих государственных органов и служб.
10.3. Если обстоятельства непреодолимой силы и их последствия продолжают действовать более 1 месяца, стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения Договора.
10.4. Если обстоятельства непреодолимой силы и их последствия продолжают действовать более 3 месяцев, и стороны не достигли договоренности о приемлемых альтернативных способах исполнения Договора, то каждая из сторон вправе аннулировать Договор полностью или частично в одностороннем порядке.

11. Контакты и реквизиты ООО “Документ24”
Адрес: 119002, г. Москва, метро “Смоленская”, ул. Арбат, 54/2 ст1, “Президент-сервис”, офис 449.
Юридический адрес: 119002, г. Москва, ул. Арбат, 54/2 ст1.
Тел.: +7-499-403-39-16
Форма заявки и обратной связи: blog.document24.ru/zakaz
Сайт: blog.document24.ru
ИНН 7710963538, КПП 770401001, ОГРН 1147746630448,
Р/с 40702810038000107040 в ПАО Сбербанк,
К/с 30101810400000000225, БИК 044525225.