Иммиграция в Иорданию
Иммиграция в Иорданию привлекает многих людей именно тем, что эта небольшая восточная страна сочетает в себе буквально все для комфортного проживания. Иордания занимает лидирующую позицию среди восточных стран по качеству образования, мощно развита медицина, экономическая инфраструктура и привлечение иностранного капитала.
Существует несколько способов иммиграции в Иорданию:
Для учебы
Этот способ не так популярен для иностранцев, так как обучение в университетах проводится только на арабском языке. К тому же зачисление в ВУЗы зачастую проводится на конкурсной основе. Уровень конкуренции на обучение очень высок.
Для работы
Начало сотрудничеству России и Иордании в этой области было положено не так давно, в 1999 году. Две страны объединились в области энергетики и строительства атомной электростанции, тем самым российские граждане получили хорошие рабочие места, а экономика Иордании пошла на подъем. С тех пор для россиян Иордания стала одной из популярных стран для трудовой деятельности.
Чтобы уехать работать в эту страну, вам необходима регистрация и разрешение на работу. Регистрация проводится как только вы приезжаете, чтобы можно было свободно заниматься трудовой деятельностью. Второй документ – разрешение на работу, необходимо получать в Москве и основным требованием для работы является то, что вы официально должны быть зарегистрированы в России.
Для работодателя, к которому вы направляетесь все гораздо сложнее, так как ему необходимо получить разрешение на привлечение иностранной рабочей силы.
Для открытия бизнеса
Бизнес иммиграция в Иорданию самая популярная и востребованная. Там располагается несколько свободных экономических зон (СЭЗ), в которых вы можете открыть свою компанию, сохраняя 100 % частной собственности, но не менее 30% работающих сотрудников обязательно должны быть гражданами Иордании.
Привилегии на территории СЭЗ:
- нет налога на границе при ввозе товаров в любых объемах;
- с предприятий взимается налог в размере 5% от прибыли;
- пошлина на таможне при ввозе товаров, сделанных на территории СЭЗ составляет 7%;
- отсутствие пошлин при реализации этого товара в другие арабские государства;
- нет социальных налогов, налогов на земельные участки и здания;
- возможность свободно вывозить свой капитал за пределы страны.
Какие структуры развиты для иностранного бизнеса:
- гостиничная и туристическая инфраструктура;
- транспортная (морская или железнодорожная);
- строительство нефтегазопровода, нефтепереработка;
- строительство водопровода;
- разработка месторождений полезных ископаемых;
- производство строительных материалов;
- сельское хозяйство;
- экспорт различных видов оборудования.
Требованием для ведения бизнеса является использование новых современных технологий, так же вас потребуется по максимуму применять местные материалы и сырье и повышать уровень квалификации местных специалистов.
Консульская легализация
Какой бы способ иммиграции вы не выбрали, необходимые для каждого случая документы должны пройти консульскую легализацию. Так они будут иметь юридическую силу на территории Иордании.
Как это сделать:
- Нотариальный перевод.
В Иордании используется как арабский, так и английский язык. Но перевод документов нужно делать на официальный язык государства – арабский. Переводчик должен быть дипломированный. Так же перевод необходимо заверить у нотариуса. - Заверение в Минюсте России
.
Министерство Юстиции России находится по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д.3/5. - Заверение в МИД России
.
Адрес консульского отдела Министерстве Иностранных Дел России: г. Москва, Неопалимовский 1-й переулок, 12. - Легализация документов в посольстве.
Весь пакет документов необходимо легализовать в посольстве Иордании. Адрес посольства.
Если вы собираетесь уезжать в Иорданию, но не знаете как подготовить документы, мы вам поможет. Оставьте заявку в форме ниже и дождитесь звонка специалиста. Мы сами выполним всю работу и отправим вам уже готовые документы по нужному адресу. Ваше личное присутствие для этого не потребуется.

Анастасия
Бурцева
Эксперт по легализации документов
Мы работаем!
Короткая ссылка на статью: https://blog.document24.ru/?p=6328